Мытье окон
Дополнительные услуги
- Москитная сетка
- 100 руб.
- Оконная решетка
- 100 руб.
- Жалюзи
- 150 руб.
- Балкон (до 4 створок)
- 990 руб.
- Балкон (более 4-х створок)
- 230 руб. / створка
- Балконная дверь
- 400 руб.
- Как осуществляется уборка квартир?
-
Работают специалисты клининговой компании в соответствии с условиями заключенного с заказчиком договора. Мероприятие проводится как в присутствии клиента, так и в его отсутствие.
Все виды работ предусматривают использование безопасной химии, передового оборудования и инвентаря. Очистка может проводиться и вручную. Выбор способа очистки поверхностей и покрытий обусловлен объективной необходимостью, состоянием покрытия, возможностью и прогнозируемой эффективностью применения того или иного метода.
- Зачем нужна поддерживающая уборка?
-
Поддерживающая уборка – это та, которая обеспечивает ежедневную чистоту в помещении. Представьте себе: вы убрались вечером после работы, утром отвезли детей в школу, приходите с работы – а дома опять кавардак: посуда немыта, игрушки, книги разбросаны. И опять вам нужно приводить все в порядок. Если пригласить клинера для поддерживающей уборки, вы вернетесь с работы в безупречно убранный дом.
- Какой инвентарь необходимо предоставить для поддерживающей уборки?
-
Пылесос, швабру и ведро: все остальные инструменты и экологичные моющие средства мы привезем с собой.
- Как часто необходима поддерживающая уборка?
-
Как правило, наши постоянные клиенты заказывают клининг еженедельно: мы подбираем индивидуальный график выполнения уборки. Заказчики, которые регулярно пользуются нашими услугами, получают приятные бонусы. При необходимости вы можете выбрать разовую поддерживающую уборку.
- Вы отвечаете за добросовестность ваших сотрудников?
-
У нас работают аккуратные и добросовестные специалисты, которые знают и соблюдают инструкции по обработке разных материалов. Все уборщики имеют санитарные книжки, работают официально. Мы очень строго подходим к отбору, а наши работники дорожат своим местом, достойной зарплатой и болеют за репутацию компании. Вы можете нам полностью доверять.
- Были ли в вашей практике случаи возврата денег, когда клиент был недоволен качеством?
-
Мы работаем на рынке уже немало лет. В нашей практике были и сложные случаи: объекты в плохом состоянии, большие помещения. Но мы всегда первым делом осматриваем фронт работ и решаем, сколько человек и какое оборудование нужно выделить для выполнения поставленной задачи. Поэтому мы всегда справляемся с самой сложной работой, если нужно – вызываем дополнительную помощь из своего офиса. Наши клиенты всегда оставались довольны; если и были мелкие замечания в первые годы, когда мы набирались опыта, все решалось на месте в оперативном порядке.
- Цена озвученная при согласовании условий заказа окончательная или нет?
-
Мы всегда озвучиваем стоимость работ до выезда, но рассчитываем на то что заказчик предоставил полную информацию по объекту. Конечно если в процессе выполнения задания заказчик решил увеличить объем работ это оплачивается дополнительно, и цена по этим работам также озвучивается заранее.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
- Телефон:
- +7 (495) 005-15-05
- WhatsApp Telegram:
- +7 (495) 005-15-05
- E-mail:
- info@cleanservis24.ru